
Раздатка на Мерседес GL X166
Наш техцентр осуществляет ремонт раздатки Мерседес GL X164. Также у нас можно купить восстановленную б.у. раздатку на Мерседес GL X164.
В наличие имеются восстановленные б.у. раздатки для GL X164 (320, 350,450, 500, 550).
Отремонтированные раздаточные коробки проходят проходят тщательный контроль, в раздатках заменяются подшипники, цепь, сальники, масло. При необходимости проводится замена элементов планетарного ряда.
После ремонта вы получаете новый агрегат готовый к установке на автомобиль.
Гарантия на отремонтированную раздаточную коробку составляет 1 год, без ограничения пробега!
Доступна доставка отремонтированных раздаточных коробок в регионы.
Раздатка на Мерседес ML W166
Наш техцентр осуществляет ремонт раздатки Мерседес ML W166. Также у нас можно купить восстановленную б.у. раздатку на Мерседес ML W166.
В наличие имеются восстановленные б.у. раздатки для ML W166 (250, 300, 350, 400, 500).
Отремонтированные раздаточные коробки проходят проходят тщательный контроль, в раздатках заменяются подшипники, цепь, сальники, масло. При необходимости проводится замена элементов планетарного ряда.
После ремонта Вы получаете новый агрегат готовый к установке на автомобиль.
Гарантия на отремонтированную раздаточную коробку составляет 1 год, без ограничения пробега!
Доступна доставка отремонтированных раздаточных коробок в регионы.
Гул ступичного подшипника Мерседес и его замена
Неотъемлемой частью ходовой системы Мерседес является ступичный подшипник. Подшипник представляет из себя подшипник качения, который должен выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки. В зависимости от модели Мерседес используются различные по структуре подшипники, шариковые и конические.
Определить точный ресурс ступичного подшипника Мерседесе нельзя, он зависит от многочисленных факторов - манеры вождения, качества дороги, используемых колесных дисков. Предельно высокие нагрузки на подшипник при движении по разбитым дорогам, некачественная смазка в подшипнике или ее отсутствие, использование неродных колесных дисков с большим вылетом приводят к быстрому износу ступичного.
Неисправность ступичного подшипника обычно проявляется в виде гула, люфта ступичного и появлении вибрации колеса, стука при пересечении неровностей. В некоторых случаях устранить неисправность можно путем подтяжки ступичного подшипника, определить это можно по состоянию самого подшипника. В случае если подшипник не поддается регулировке, то его необходимо заменить.
Замена ступичного подшипника должна производиться в специализированном сервисе, не имея навыком в процессе запрессовки можно легко повредить ступичный.
Гул подвесного подшипника Мерседес и его замена
По нашей практике, нередко владельцы Мерседес, без проведения диагностики самостоятельно приговаривают к ремонту раздаточную коробку или редуктор, т.к. по их мнению неисправен именно этот узел и он является источником гула, шума или вибрации.
На самом деле это неправильный подход и мы достаточно часто сталкиваемся с такими случаями. Только вот после диагностики выясняется, что неисправна вовсе не раздаточная коробка или редуктор, а подвесной подшипник.
Почему происходит износ подвесного подшипника? Его ресурс составляет не менее 200 000 км, а при соответствующем обслуживании автомобиля он может быть и больше. Основной причиной износа подшипника и соответственного его гула и шума является естественный износ, появление вибрации карданного вала, нарушение герметичности пыльника.
Для замены неисправного подвесного подшипника необходимо снять карданный вал, выпрессовать старый подшипники и запрессовать новый. Затем карданный вал с установленным подшипником устанавливается на автомобиль. Работа по замене подвесных подшипником осуществляется нашими мастерами регулярно.
Ремонт редуктора Мерседес
Источником гула, шума и воя может быть не только раздаточная коробка, но и редуктор переднего или заднего моста Мерседес. При определенных неисправностях этих узлов, шум может быть очень схожим и самостоятельно, без подъемника, определить какой из узлов загудел проблематично.
Учитывая что любой из узлов - подвесной, ступичный, редуктор, раздаточная коробка может быть причиной гула, перед тем как начинать ремонт необходимо провести диагностику.
Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент приезжает на ремонт раздаточной коробки, тогда когда неисправен редуктор переднего моста.
При неисправности редуктора Мерседес, наблюдаются схожие симптому - гул при движении, стук и треск при разгоне и торможении автомобиля. Важно при появлении данных симптомов не затягивать с диагностикой и ремонтом.
Ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться только квалифицированными мастерами, в процессе ремонта важно не только использоваться оригинальные запчасти (подшипника, сальники, масло, регулировочные кольца, главные пары), но и четко соблюдать технологический процесс ремонта. Редуктор сложный очень точный узел, неправильная сборка и регулировка возможна если ремонт производится не квалифицированными мастерами без использования соответствующих спец. инструментов.
Гул редуктора чаще указывает на износ подшипников. Недостаточная или некачественная смазка приводят к их перегреву, нарушается целостность поверхности роликов и обоймы подшипника. Неровная поверхность вкупе с высокой скоростью вращения дают гудение.
Гул и треск редуктора может быть вследствие износа главной пары. К сожалению главная пара важнейший элемент узла, она не ремонтопригодена и в случае износа осуществляется ее замена.
Ремонту поддаются все редуктора Мерседес:
- Передний и задний редуктор легкового Мерседес - S класс W221, W220, W140, E класс W210, W211, W212, C класса W204, W203, W202, GLK X204.
- Передний и задний редуктор внедорожника Мерседес - ML W164, W166, GL X164, X166, Gelandewagen (Гелендваген) W463, W461, W460.
- Передний и задний редуктор минивэнов Мерседес - Viro (Вито), Viano (Виано), Sprinter (Спринтер).
Ремонт редуктора Мерседес осуществляется за 1 рабочий день, на агрегат дается годовая гарантия без ограничения пробега.